Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
c 8-00 до 16-30, ПН-ПТ, перерыв с 12-00 до 12-30

Приёмная: (86159) 3-84-87
Бухгалтерия: (86159) 3-84-71
Приемная комиссия: (86159) 4-32-56
Отделение ДПО: (86159) 4-32-58
Учебная часть: (86159) 4-32-58
E-mail: gkmk@gkmk.ru, cibert@mail.ru
Мы ВКОНТАКТЕ   Мы в Одноклассниках   Мы в Телеграмм
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

Оценить по ссылке

Показать на карте

Семинары и тренинги

Как отвечать на возражения клиента

Как отвечать на возражения клиента

Каждая компания сталкивается с возражениями клиентов. Они могут быть связаны с ценой, с ожиданиями, с сервисом, с видом товара или качеством услуги.

Многорукий руководитель: как все успевать и контролировать?

Многорукий руководитель: как все успевать и контролировать?

Хотите увеличить прибыль компании и повысить эффективность бизнес-процессов? Правильная постановка задач и автоматический контроль исполнения повысят продуктивность сотрудников.

Новые сценарии онлайн-продаж

Новые сценарии онлайн-продаж

Как запустить онлайн-продажи без магазина? Как не терять клиентов на этапе оплаты? Как быстро закрывать сделки в мессенджерах и соцсетях?