Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
c 8-00 до 16-30, ПН-ПТ, перерыв с 12-00 до 12-30

Приёмная: (86159) 3-84-87
Бухгалтерия: (86159) 3-84-71
Приемная комиссия: (86159) 4-32-56
Отделение ДПО: (86159) 4-32-58
Учебная часть: (86159) 4-32-58
E-mail: gkmk@gkmk.ru, cibert@mail.ru
Мы ВКОНТАКТЕ   Мы в Одноклассниках   Мы в Телеграмм
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

Оценить по ссылке

Показать на карте

Как отвечать на возражения клиента

Как отвечать на возражения клиента

Каждая компания сталкивается с возражениями клиентов. Они могут быть связаны с ценой, с ожиданиями, с сервисом, с видом товара или качеством услуги.

И это нормально, покупатель не может читать ваши мысли, а вы не сразу знаете его запрос. Главное, уметь правильно объяснить клиенту выгоду от вашего продукта, тогда любое возражение будет побеждено.

Как это сделать? Расскажем на вебинаре 16 сентября вместе с ведущим экспертом в продажах, Владимиром Мариновичем. Владимир работал с такими компаниями, как Альфа-Банк, МТС, Tele2 и др. На вебинаре вы сможете задать вопрос по своему бизнесу и получить ответ, как развиваться вашей компании.